+7 (499) 130-55-48
+7 (499) 130-55-48

DCImanager

DCImanager

Платформа для централизованного управления оборудованием: стойками, серверами, сетевым оборудованием, PDU и ИБП, физическими и виртуальными сетями и прочим.

Все описание
Задачи

Работа со всей физической ИТ-инфраструктурой из единого окна.

Управление географически распределенной инфраструктурой.

Размещение оборудования в стойках и визуализация его состояния.

Инвентаризация оборудования (ITAM), отслеживание жизненного цикла от ввода в эксплуатацию до списания.

Все задачи

от 50 000 ₽

Презентация продукта по ВКС
Наша компания эффективно и доступно презентует продукт заказчикам по видеоконференцсвязи (ВКС). Помимо специалиста отдела продаж, который ведет Заказчика на протяжении всей сделки, к ВКС приглашаем технических специалистов, которые не только расскажут как использовать продукт, но и покажут на конкретных примерах.
Персональный менеджер
Оставив заявку на нашем сайте и напротяжении всего жизненного пути сделки Заказчика сопровождает персональный менеджер. Все вопросы будут решаться только с одним специалистом, а если понадобится помощь технической поддержки, Заказчику нет необходимости оставлять запрос где-то на стороне, достаточно сообщить своему менеджеру.
Техподдержка от разработчика
Мы стараемся оказывать техническую поддержку Заказчика в день обращения. Заказчик связывается со своим персональным менеджером и проводит ВКС технического специалиста с Заказчиком.

Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

DCImanager — платформа для централизованного управления оборудованием: стойками, серверами, сетевым оборудованием, PDU и ИБП, физическими и виртуальными сетями и прочим.

Подходит для локальных серверных и дата-центров любого масштаба, в том числе географически распределенных, поддерживает мультивендорную инфраструктуру. Позволяет видеть всю иерархию инфраструктуры и вести инвентаризацию ИТ-активов: от коммутационных стоек с оборудованием до комплектующих, установленных в серверы и хранящихся на складе.

ГК Астра «Группа Астра» — один из лидеров российского рынка информационных технологий в области разработки программного обеспечения (ПО) и средств защиты информации. В команде сегодня трудится свыше 2 300 высокопрофессиональных сотрудников, а программные продукты «Группы Астра» используются во всех отраслях экономики: в ведущих энергетических и нефтегазовых компаниях, в организациях финансового сектора, а также в госкомпаниях и госкорпорациях, в медицине и образовании. «Группа Астра» создает системное и прикладное ПО, а также сервисы, которые удовлетворяют потребности заказчиков при создании и проектировании ИТ-инфраструктур. В основе экосистемы — Astra Linux, сертифицированная операционная система со встроенными средствами защиты информации для безопасной работы ИТ-инфраструктур любого масштаба. Всего в портфеле «Группы Астра» более 25-х ИТ-решений: средства виртуализации, управление доменом, резервное копирование, создание инфраструктур виртуальных рабочих мест, инфраструктурные платформы, корпоративная почта и мобильное рабочее место. Все решения компании включены в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных» Минцифры.
  • Работа со всей физической ИТ-инфраструктурой из единого окна.
  • Управление географически распределенной инфраструктурой.
  • Размещение оборудования в стойках и визуализация его состояния.
  • Инвентаризация оборудования (ITAM), отслеживание жизненного цикла от ввода в эксплуатацию до списания.
  • Работа с серверами в мультивендорной инфраструктуре.
  • Учет и инвентаризация IP-адресов (IPAM), физических и виртуальных сетей.
  • Гибкая система уведомлений о проблемах.
  • Возможность интеграций с широким спектром ПО.
  • Работа с сетевым оборудованием.
  • Управление питанием (ИБП, PDU).
Управление географически распределенной инфраструктурой и удаленный контроль серверов
  • DCImanager позволяет контролировать всю инфраструктуру в едином интерфейсе, даже если у вас десятки дата-центров в разных городах.
  • DCImanager работает с мультивендорным парком отечественных и зарубежных серверов, отслеживает их состояние и прогнозирует отказы компонентов на физическом уровне, без использования агентов. DCImanager логирует действия пользователей, управляет питанием, автоматически устанавливает ОС и ПО. Удаленное управление снижает трудозатраты персонала и повышает скорость администрирования. Разные типы оборудования настраиваются единым инструментом.
Визуализация оборудования в стойках
  • DCImanager позволяет быстро находить свободные юниты и резервировать их для своего оборудования или под colocation.
  • Интерактивная карта оборудования показывает:
    • количество оборудования каждого типа;
    • свободные, занятые и зарезервированные юниты;
    • ошибки оборудования и состояние подключений;
    • показатели и сигналы датчиков температуры;
    • потребление электроэнергии.
Управление сетевым оборудованием
  • DCImanager работает с сетевым оборудованием всех популярных производителей. Она позволяет управлять коммутаторами разных вендоров в едином удобном графическом интерфейсе:
    • подключать устройства к портам и контролировать нагрузку на порты;
    • изменять настройки порта (скорость, режим работы, trunk);
    • управлять IPv4- и IPv6-адресами;
    • объединять серверы с помощью VLAN;
    • автоматически проводить инвентаризацию VLAN и управлять ими напрямую из интерфейса.
Учет и управление адресным пространством (IPAM)
  • DCImanager упрощает менеджмент IP-адресов (IPv4 и IPv6) и позволяет:
    • вести учет свободных и занятых IP-адресов;
    • объединять физические сети и IP-адреса в пулы;
    • выделять IP-адреса вручную или автоматически;
    • проверять наличие IP-адресов в DNSBL;
    • вести историю выдачи и освобождений IP-адресов.
Управление питанием
  • DCImanager работает с ИБП (UPS) и управляемыми розетками (PDU), позволяет:
    • вести учет подключений, включать и выключать порты;
    • отслеживать состояние устройств, в том числе батарей;
    • следить за потреблением питания и нагрузкой;
    • тарифицировать питание для клиентов colocation.
Учет оборудования по ITAM
  • DCImanager позволяет управлять ИТ-активами на всех стадиях жизненного цикла: от закупки до вывода из эксплуатации, а также вести информацию о контрагентах и поставках:
    • вести инвентаризацию любого типа оборудования;
    • контролировать перемещения и планировать закупки;
    • осуществлять учет прихода оборудования, прикреплять к записям накладные и другую информацию, а также указывать его стоимость;
    • вести историю эксплуатации;
    • отслеживать поставки и состояние сервисных контрактов;
    • создать справочник контрагентов.
  • Инвентаризация комплектующих и отслеживание их перемещений ведутся автоматически.
Возможность интеграции с любыми решениями по API
  • DCImanager, как и другие платформы экосистемы ISPsystem, содержит готовые модули интеграции с различным ПО (например, биллинговыми платформами или системами Service Desk). Для подключения любого ПО доступна простая система API и развернутая документация с примерами использования.
Уведомления о проблемах
  • DCImanager информирует администраторов о важных показателях и внештатных ситуациях:
    • гибкая настройка оповещений по локациям и серверам;
    • лимиты времени для превышения показаний датчиков.
  • Это позволяет вовремя реагировать на инциденты и повышать отказоустойчивость инфраструктуры.
Портал самообслуживания для пользователей
  • В Личном кабинете пользователи могут самостоятельно управлять выделенными для них ресурсами. Например, устанавливать ОС, следить за потреблением трафика, перезагружать серверы. Так снижается нагрузка на ИТ-отдел, а пользователи решают свои задачи, не дожидаясь очереди.