Техническая поддержка
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Бесплатно
от 30 минут
Базовая техническая поддержка
Все клиенты получают возможность бесплатно консультироваться у специалистов компании по вопросам лицензирования и активации программных продуктов:
- Получение лицензий/ключей;
- Получение дистрибутивов ПО;
- Проблемы с активацией ПО.
Вопросы, связанные с установкой ПО, также входят в базовую техническую поддержку.
Как получить техническую поддержку?
- Приобрести лицензионное программное обеспечение в нашей компании или у наших партнеров;
- При возникновении сложностей или вопросов задать их по телефонам или электронной почте, указанным в шапке или подвале сайта;
- Вопросы также можете направлять в онлайн-чат на сайте и в социальные сети.
Порядок оказания услуги
- Время предоставления услуги базовой технической поддержки: рабочие дни, 08:00 - 16:00 по московскому времени;
- Прием заявок на базовую техническую поддержку по телефону: рабочие дни, 08:00 - 16:00 по московскому времени, e-mail: круглосуточно;
- Период действия услуги: 365 дней с момента поставки ПО;
- Максимальное количество заявок, открытых одновременно: неограничено;
- Максимальный срок реакции на заявку: от 30 минут;
- Поддерживаемое ПО: купленное в компании;
- Стоимость услуг: бесплатно;
- В рамках базовой техподдержки все обращения обрабатываются в порядке живой очереди.
Специализируемся на услугах различных направлений — выполняем установку, монтаж и настройку оборудования из каталога нашего интернет-магазина. А также предлагаем воспользоваться системой кредитования для того, чтобы вы смогли приобрести необходимый товар или услугу прямо сейчас. Выполняем работы в день заказа, делаем все быстро и качественно!