Цель курса: изучение базовых функциональных возможностей 3ds Max, основ 3D моделирования и визуализации.
Уровень предварительной подготовки: необходимы базовые навыки работы с Microsoft Windows.
Продолжительность курса: 40 академических часов (5 или 10 дней).
Программа курса:
- Интерфейс программы 3D MAX
- Элементы интерфейса
- Общие настройки программы
- Настройка пользовательского интерфейса
- Работа с файлами.
2. Объекты
- Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
- Категории объектов, их назначение.
3. Создание объектов.
- Создание примитивов
- Создание сплайновых форм.
4. Трансформации объектов
- Центр трансформации и система координат.
- Перемещение, вращение, масштабирование. Ограничение трансформации.
- Использование привязок.
- Выравнивание объектов. Точные трансформации.
- Копирование / Клонирование. Создание массивов.
5. Модификации объектов
- Командная панель Modify
- Окно стека модификаторов.
- Виды и назначение модификаторов.
- Использование модификаторов.
6. Практическое моделирование
- Основы сплайнового моделирования
- Основы полигонального моделирования.
7. Материалы и текстуры
- Редактор материалов.
- Библиотеки материалов.
- Создание сложных материалов.
- Использование текстурных карт.
8. Освещение
- Основы освещения.
- Типы источников света и настройка их параметров.
9. Камеры
- Создание камеры.
- Настройка камеры.
- Анимация камеры.
10. Основы анимации
- Фиксация основных положений объектов и их параметров с помощью ключей.
- Анимация Камеры. Облет камеры.
11. Визуализация
- Визуализация сцены.
- Настройка параметров визуализации.